Дата основания компании — 1 ноября 1994 года.
В это время в российской косметологии была лишь одна авторитетная организация — Московский Институт Красоты на Новом Арбате, 17. Институт был открыт в 1930 году, став первой в России косметологической лечебницей. Именно здесь более 70-ти лет создавалась отечественная база косметических рецептур, сформировалась сильная школа, через которую прошли многие известные разработчики и пластические хирурги.
Когда в начале 90-х до России докатился мировой бум салонного бизнеса и рынок потребовал качественную профессиональную косметику, встал вопрос о создании конкурентоспособной отечественной продукции. В результате была основана компания «Салонная косметика». За основу были взяты рецептуры Московского Института Красоты, они впоследствие были дополнены новыми уникальными разработками.
Философия компании
Женщины во всем мире — и особенно в России — активны, независимы и чувствуют себя моложе своего биологического возраста. Они тратят много сил, чтобы быть в форме, постоянно меняют свой имидж. Можно изменить фигуру, стрижку, макияж… Единственное, чего нельзя изменить — это нашу кожу, ее необходимо беречь и поддерживать во всех переменах.
Врачи-дерматологи компании выделили до 22 типов кожи, и это позволяет подбирать индивидуальные комплексы для каждого клиента.
Задача нашего профессионального препарата — это гарантированный результат, заметный уже после одной-двух процедур. А домашний уход надолго закрепит полученный эффект.
Сертификация косметических средств
«Салонная косметика» – одна из немногоих компаний, которая проводит испытания своей продукции в добровольной системе сертификации. При этом каждое косметическое средство получает подтверждение не только безопасности, но и эффективности - то есть наличия действия, продекларированного в аннотации.
Ценообразование
Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понимать: профессиональная косметика всегда дороже, чем массовая.
Но стоимость импортных средств всегда выше отечественных, т.к. включает дополнительные накладные расходы: зарубежный сертификат качества, доставку товара, таможенные пошлины, интерес дистрибьютора, перевод аннотаций, справочной литературы и т.д. Поскольку российскому производителю не приходится взваливать «сопутствующие» расходы на плечи косметологов и их клиентов, отечественная косметика всегда стоит значительно дешевле импортной (в 3-4 раза в зависимости от марки).